Квест ''Были бы кости'' - на Торговой площади идем в дом Целителей и спускаемся в подвал. Пароль мы знаем, дверь легко открывается и мы видим скелет (живой, зовут Келтон). Разговариваем с ним, Келтон попросит избавить его от проклятия демона. Тут же в подвале забираем Сферу исцеления для Петера из лазарета. На втором этаже дома у Бернара узнаем о том, что он потерял своих учеников (про них нам расскажет нищий Дарвеш - он просит милостыню у городских ворот на площади Мардения). Дарвеш отправил Оттона и Горамсона ко входу в городскую канализацию в Вороньем гнезде.
Квест ''Память о прошлом'' - напротив дома Целителей находится гостиница ''Крыло феникса''. Поговорим с хозяином заведения, Рикки, он хочет получить ожерелье своей матери, оставшееся в доме в Вороньем гнезде. В мыслях трактирщика узнаем о продолжении истории скелета Келтона. Ключ, потерянный трактирщиком, лежит на улице Ланилор напротив стелы. Возвращаемся в гостницу, на втором этаже отпираем комнату, зажигаем свечи по контуру пентаграммы. Появляется демон Эзаах - убиваем его и с помощью его крови снимаем проклятие с Келтона.
Из комнаты со свечами заходим во вторую комнату. На стене висят три картины - их нужно выставить на определенные уровни высоты. Слева направо - первую картину поднимаем один раз, вторую не трогаем, третью два раза. Смотрим в ролике, как на столе появляется шкатулка, в ней Шлем Гадюки и разные полезности.
Квест ''Из огня да в полымя'' - призрак Ганнибал на первом этаже гостиницы поведает, как запер своего соперника по ремеслу в одной из комнат (а в мыслях можно узнать тайну картин). Освободите несчастного Бедвира, он окажется кузнецом-чародеем, а если принести Бедвиру гоблинский камень для запуска машин зачарования, то скелет будет совершенно счастлив (камень купите у Канки).
Квест ''Конструктивная критика'' - повару гостиницы Божоле крайне необходим редкий сорт сыра и кулинарный критик для оценки его таланта. Критик сидит в зале - Анона, нужно только прочитать ее мысли.
Выходим на улицу Ланилора.
Квест ''Игры разума'' - около руны стоит историк Валерий - побеседуем с ним о Беллегаре (кстати - Валерий подскажет значение рун), а в мыслях прочитаем, что историку крайне необходима руна енота. Бернар из дома Исцеления хочет прочитать книгу ''Сластена из Поречья''. Флора думает о потерянном жемчужном ожерелье. Скелет Бедвир не может жить без вина из Горных Чертогов. Некромант Шуйца жаждет получить конечности от экзотических существ для экспериментов. Мессалина потеряла монетку с профилем Беллегара (монетка в сундуке на улице Ланилора между домом Вилли и стелой, рядом ключ), а Каска у входа в Воронье гнездо думает об игрушечном летучем кораблике. Виргинию нужен компас для похода в лес за грибами. Квест выполняется по цепочке - то есть отдав один предмет, мы получаем следующий (монетка - книга - вино - экзотическая конечность - кораблик - компас - ожерелье - руна).
Квест ''Народная медицина'' - далее нам встретится некий тип Гелион, ему хочется добыть из пещеры с нежитью 5 зелий. Пещера находится у ворот. Интересно, что эти же пять зелий просит принести Бернар из дома Целителей. Все зелья мы найдем в Археологическом раскопе Гуллы - вход в него около стелы на площади Мардения. Отдайте зелья Бернару - Гелион жулик.
Квест ''Братья по оружию''. Братцы стоят дальше по улице и желают вступить в гвардию Алерота. Поговорим об этом с Аквилом и купим им оружие у Канки. Лавка гоблина Канки на улице Ланилора.
Квест ''Зловещие мотивы'' - некромант Астридакс дает награду за драгоценности, принадлежащие усопшим людям.
Квест ''Тёщино наследство'' - сидящий на лавочке с печальным видом Рансид не может сам добыть тёщины серьги. По его словам - очень дорогие. Мы поможем, где один подвиг - там и десять. Серьги находятся в театре (на этой же улице). Это ветка квеста с Астридаксом - придётся выбирать. Дальше по улице находим театр, проходя по коридорам, видим ролик репетиции странной труппы.
Квест ''Загробный мир - театр, и люди в нём...'' - подходим к режиссёру Альфреду, он настолько добр, что готов предложить нам роль в этой пьесе. А поскольку мы не знаем, о чём постановка, то нужно спуститься в подвал и взять текст для ознакомления. Думает Альфред конечно о тайнике. Спускаемся в подвал (там скелеты - куда без них), находим сценарий на столе, а в тайнике Альфреда - обугленную рукопись и кое-что для пополнения инвентаря (в том числе неплохие рукавицы Гадюки). Возвращаемся к режиссеру, играем свою роль в спектакле. Если внимательно прочитали текст сценария, то сможете получить признание публики, и подумать не сменить ли профессию. При недостаточном актерском таланте придется сражаться с вызванным вами же демоном Аштаротом и всеми призраками. При любом выборе квест завершится. Теперь магическая завеса комнаты с призраком Мары снята, забираем серьги, и решаем, кому их отдать - Рансиду или Астридаксу.
|