Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Прохождение - СВЕТЛОЕ
Это вступление в игру. Нам дают время освоиться, разобраться с управлением и развитием героя (или героини - кому как нравится). Не помешает ознакомиться с навыками, выбрать, как и чем вы будете сражаться - мечом, луком или магией. В игре есть навыки с развитие которых даст игроку свои плюсы:навыки воина - на первых порах они нужнее, чем следопыт и маг. Остальные навыки вы сможете развивать в течении всей игры, а получив Башню силы даже приобрести их заново. Не разбрасывайте очки навыков, гораздо лучше развивать наиболее нужные и часто применяемые. Повышать параметры героя - ловкость, силу, ум, дух - можно будет талисманами. Оружия, броня, драгоценности зачаровывать с помощью формул (возможен и обратный процесс - разочарование предметов) у кузнеца. Обязательно пригодятся навыки чтения мыслей (без оного чтение обойдется дорого) и мудрость (будете быстрее повышать уровень). Не выбрасывайте и не продавайте некоторые предметы которые пригодятся в процессе некоторых квестов в Осколье: веревка, яблоко, вино - а найти в нужный момент будет затруднительно. Первый разговор в Светлом состоится с Мастером Райной - она отправит вас учиться. Учтите - в Светлое вы больше не попадете, так что обойдите не спеша всю территорию, осмотритесь. На тренировочной площадке желательно порезвиться не один раз - получите опыт. Можно продать оружие - но не того тренера, навык которого вы выбрали, иначе будете лупить гоблинов в рукопашную, пока не найдете или не купите оружие. На мосту в Светлом вас научат читать мысли, а около водопада начнут потихоньку превращать в дракона (не обольщайтесь - крылья и драконий рык еще нужно заслужить). На тренировочной площадке (попрыгав по скалам) вы найдете свой первый учебник. Разговаривайте, читайте мысли персонажей - узнаете много интересного о кладах,спрятанных ключах, сундуках и паролях к ним. Взлом сокровищниц в игре криминалом не считается (чем больше навык взлома замков - тем больше шанс получить полезную в быту вещь). Ключи от подвалов и некоторых сундуков появляются только после прочтения мыслей, а также некоторые предметы (в самых разных местах: балки, костры,гнезда и т.д.). Если вы уже определились и решили покинуть Светлое, идите к Райне. Посвящение Охотника на драконов не закончено, но Райна получила важное сообщение, и долг зовет в Осколье. Посмотрите ролик полета дирижабля - увидите красивый мир Ривеллона и локации, по которым вам придется путешествовать.
|
Категория: Divinity II Кровь драконов | Добавил: Aine (15.01.2011)
|
Просмотров: 5059
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|