Четверг, 16.08.2018, 01:15 Приветствую Вас Прохожий


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Divinity II Кровь драконов [2]
Divinity II Пламя мести [6]
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Прохождение » Divinity II Пламя мести

Прохождение - АЛЕРОТ. Воронье гнездо - часть VI
После того, как разделаемся с Инженером, снимется магический щит со входа в Преторианскую Академию. Туда-то нам и надо. Заходим в Академию и тут же попадаем на арену Беллегара, снова всех бьем и оказываемся в залах Академии. Пространство большое, скелетов много, поговорить не с кем. Проходим в конец зала и спускаемся по лестнице, внизу будут скелеты и магический щит. Бьем нежить, нажимаем все рычаги. Из пола появится Теофолий - прочитав мысли, отбираем у него крайне любопытный шлем и идем дальше.
Недалеко от входа в Академию увидим нишу в стене. И вот тут пришло время надеть шлем тайн. Стена исчезает, спускаемся в подвал. Под потолком в клетке висит красивый зелёный светящийся шар. В шлеме нам будут видны еще плиты, по которым можно добраться (не снимайте шлем на светящихся плитах, они пропадут и вы упадете). Добираемся до шара, забираем и возвращаемся обратно через стену в главный зал. Над входом в Академию висит фиолетовый шарик. В шлеме видна дорожка к нему.
Надо собрать всего пять шаров - Моховая крыса, Фиолетовый вздох, Огненный бог, Голубая луна, Белый снег.
Еще один шар увидим в комнате с ванными (вверх по лестнице и направо, опять-таки надев шлем). Потом идем налево от лестницы - там комнаты с плитами и с ''руками''. На плиты надо вставать в определенной последовательности, а в ''руках'' должны оказаться символы одного цвета в шлеме и без него.
Собрав все шары, идем в главный зал Академии и спускаемся через стену в подвал до самого низа. Там увидим древний колодец и руны,
на которые нужно разместить шары. В этом нам помогут пять найденных предметов, открываем инвентарь, находим там предметы для основного квеста. В меню нажимаем ''использовать''
и читаем фразу, в них и есть наши подсказки, куда какой шар поместить -"Тёмные горы покрыты белым снегом", "Золото более всего желает лиловый вздох", "Голубая луна освещает щит правды", "Моховая крыса обратная сторона жизни", "Огненный бог покоится на разуме змеи". Разложив шары, смотрим короткий ролик.  Древний подвал теперь открыт.
Идем в Древний подвал и смотрим ролик с Беллегаром (куда же без него) и окаменевшей Райной, здесь заканчивается квест "Там, где не ступала нога Райны" и квест "В поисках чародея", получаем награду
и дерёмся с призванными Берегаром стражниками. Они будут появляться какое то время, потом Берегар удерёт от вас (убить тут его не удасться, разве только хорошо подпортить здоровье). Следуем за ним в глубь пещеры, там полно нежити, так что есть где разгуляется засидевшемуся рыцарю. Спускаемся в самую глубь пещеры, туда, где начинается синее сияние, и вот мы нашли вход к склепу Берелина. Снова мы видим Беллегара и разговариваем с ним.  Есть выбор - выпускать Берилина или воспользоваться помощью Беллегара.
От этого будет зависеть, с кем у вас состоится финальная битва, в одном случае с Берилином и Игрейноной или в другом с одной Игрейной. Затем нас перемещают опять в Кафедраль Алерота к легату Августу, ведём с ним диалог, потом он отходит и если второй раз к нему обратиться, то появится новая ветвь диалога (прежде лучше закончить всё, что хотели в городе, обратно не вернётесь - это последняя битва).
Следующим этапом будет сопровождение кораблей драконом, тут нужно использовать все драконьи навыки, ваша задача расчистить путь кораблю. Будет полезна правая кнопка мышки "ускорение", чтобы опережать корабль, так же хорошо использовать функцию ''удар корабля на гнёзда'', хоть как-то его задерживать и быстро двигаться. Как только подведём корабль близко к крепости, посмотрим ролик, как корабль идёт на таран и взрывает крепость.
Теперь нам предстоит финальная битва. В зависимости от того, чьей помощью вы решили воспользоваться до этого, количество оппонентов будет разным. Выбрали Беллегара - деремся с Игрейной, которая призовёт себе в помощь  демона, если Берелина - тоже с Игрейной, но ей будут помогать демон и Берилин. После победы Избранный вернётся, остаётся вопрос -  Дамиан ещё жив, значит есть надежда на продолжение игры... 
 
Категория: Divinity II Пламя мести | Добавил: Aine (03.02.2011)
Просмотров: 11195 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
шары нашел ,разложил и ни чего не происходит мош еще чето делать надо?

2  
вот я разложил все шары. А что дальше делать?

1  
а где шар "белый снег"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Наши баннеры