Четверг, 16.08.2018, 01:16 Приветствую Вас Прохожий


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Divinity II Кровь драконов [2]
Divinity II Пламя мести [6]
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Прохождение » Divinity II Пламя мести

Прохождение - АЛЕРОТ.Воронье гнездо - часть V
Дом Кроули - здесь нас ждет дух Каракаллы, с ним мы разговаривали на Торговой площади (квест ''Дух на пиру''), тело Каракаллы сжигают на костре. Дух жаждет мести, желательно с нашей помощью. Не забываем забрать с тела ключ.
Заходим в дом, внимательно всё осматриваем. По обоим сторонам закрытой решетки стоят свечи. Зажигаем их, нам показывают ролик.
На одной из стен видно стрелку, нарисованную кровью. Эта стена справа
от входа в дом, находим на ней рычаг, нажимаем его и за исчезнувшей стеной появляется еще одна комната с рычагом. Нажимаем - открывается решетка. Заходим за нее, забираем записку и ключ от столовой. Читаем записку и проходим в столовую. Там темно, зажигаем свечи по мере продвижения по комнате. В столовой найдем еще одну записку, в ней говорится о невидимом в темноте призраке. Подходим к следующей решетке, открыть ее пока не получится, затем попадаем в странную комнату с красноватой дымкой. После ролика на нас начинает нападать кто-то невидимый.
Помня текст записки, ищем в углах комнаты свечи и зажигаем их. Теперь можно подраться с невидимкой, но счастье долгим не будет - свечи быстро гаснут, их придется зажигать не один раз, призрак окажется не в единственном экземпляре.
Когда с призраками будет покончено, Каракалла поблагодарит нас и исчезнет, оставив награду. Появившийся портал перенесет в закрытую комнату, там сундук Каракаллы. Если взяли ключ с тела на алтаре, то даже сможем открыть. Забираем содержимое, через портал возвращаемся обратно. Квест закончен.
Дом Тайн - в доме стоит пъедестал с книгой, читаем, и заходим в лабиринт с сундуками. В первом забираем 2 ключа. Ключи разные (смотрим название), двери тоже разные, после открытия ключ исчезает, а значит использовать его можно только один раз. Суть квеста в том, что нужно добраться до одной из последних комнат - в ней сундуки с сокровищами. Можно походить по комнатам и попробовать открыть как можно больше дверей, но особого смысла в этом нет. В первой и второй линейке комнат найдем либо ключи от последних дверей (зелёный, синий, желтый, пурпурный), либо Неудобный ключ от остальный дверей. Так что забрав первых два ключа, открываем дверь справа одним неудобным ключом, в комнате подбираем пурпурный ключ, открываем следующую дверь вторым неудобным ключом, в сундуке берем еще один неудобный ключ и открываем дверь прямо. Дальше подходим к пурпурной двери и таким же ключом открываем её. Мы попали к нужному нам пурпурному сундуку, забираем из него вещи. Сундук левельный, вещи будут меняться с каждой загрузкой. Очередные двери можно открыть взломом. В каждой из четырех комнат забираем вещи и довольные собой заканчиваем квест.
Квест ''Живые мертвецы'' - недалеко от стелы в Вороньем гнезде увидим вход в Забытый склеп. Заходим туда, смотрим ролик с совершенно несимпатичным троллем Штапиком (читаем мысли) и говорим с ним.
Пробегаем коридоры с огненными ловушками и склетами до развилки, отравленной ядом. На развилке прыгаем на выступы до рычага. Нажимаем - внизу открываются двери в помещение, там стоит Аббат. Он расскажет, что выпустил дух Инженера, тот вселился в чужое тело и теперь с помощью магии и машин в больших количествах штампует нежить. Убить Инженера можно, но нужно обезвредить ловушки на пути к нему.
Аббат поможет их обойти и обезвредить (в мыслях прочитаем про что-то блестящее в факеле - это ключ от шкатулки на столе). Бежим за Аббатом в следующий коридор, там возникнет Штапик с очередным предупреждением: ''Не влезай, убьет!''. Лезть сломя голову и правда не нужно. Достаточно сказать Аббату про мысли Штапика и ловушка обезврежена. Входим в двери и попадаем на площадь Истины, не забываем активировать стелу. Поднявшись по лестнице, наконец-то доберемся до Инженера. Опять угрозы и сострясание воздуха, смотрим ролик и спокойно отключаем 4 рычага машин. Убиваем инженера, забираем полезности из появившегося сундука (в том числе и Меч Инженера - предмет для главного квеста. Не забудем осмотреть стены в поисках приза. На одном из выступов красивый сундук со Шлемом неуловимого лучника. Квест завершен.
Категория: Divinity II Пламя мести | Добавил: owlf (30.01.2011)
Просмотров: 21727
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Наши баннеры