Четверг, 16.08.2018, 01:16 Приветствую Вас Прохожий


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Divinity II Кровь драконов [2]
Divinity II Пламя мести [6]
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Прохождение » Divinity II Пламя мести

Прохождение - АЛЕРОТ. Воронье гнездо - часть IV
Дом Сервия - освобождаем Алину (награду за квест ''Спасение дамы'' получим у Сервия на Кафедрали). В одной из комнат есть портал, а за шторой перед этой комнатой спрятан рычаг. Нажимаем его, рычаг открывает потайную комнату. На столе забираем книгу с заметками, с трупа - камень телепортации. Камень нужно вставить в портал, он активируется, через него попадаем в комнату за решеткой. Там пара сундуков и молот Сервия.
Дом Анри и Элеоноры - здесь найдем амулет для Рикки, хозяина гостиницы ''Крыло феникса'' (квест ''Память о прошлом''). Это ветка квеста некроманта Астридакса. Кому отдавать амулет - решайте сами. Рикки тут же выставит амулет на продажу.
Когда зайдем в дом, увидим небольшой ролик - мимо нас пробежит пара, прося о помощи. Слева в проходе нежить, разбираемся со всеми и проходим в комнату. На полу попадется несколько ловушек, но даже если попадем в них, только немного нанесут урон и все. На столике возле кровати из шкатулки забираем амулет и остальное добро в комнате.  Возвращаемся к входу и проходим налево от двери, там комната с решеткой. Её не открыть, ни рычага, ни кнопок. Возвращаемся в комнату, где взяли амулет, идем ко второму столику со свечами слева от входа, внимательно рассматриваем столб, находим рычаг и нажимаем. Перед нами откроется стена, за ней люк. Спускаемся в подвал, там опять нежить, разбираемся с ней и собираем всё полезное из сундуков и бочек. Поднимаемся по второй лестнице, и вот мы уже в той загадочной комнате. В комнате рядом с решеткой нажимаем рычаг, открываем решетку, залезаем в два сундука, собирая вещи. Квест пройден.
Приют ''Дикие ивы'' - тут мы встретим Янго (квест ''Снова на охоту''), убиваем его, браслет Янго надо отнести в таверну ''Круг доверия'' Бальбу.
В приюте внимательно осматриваем помещения, собираем документы и ключи. В одной из камер увидим Тедди (выпускаем его, он поможет привести в действие плиты-рычаги, чтобы открыть проход в остальные комнаты приюта). Встаем на вторую плиту, стена поднимается, за ней помещения с решетками.
Квест ''Проклятый кубок'' - гоблин Найка, сидящий в одной из клеток за стеной, оказался в шкуре тролля, он попросит принести ему золотой кубок и помочь вернуть гоблинское обличье.
В мыслях у Томми Бедлама увидим, как решить еще одну загадку (в комнате с большим винным бочонком и зельями на полках есть рычаг, он поднимает стену. За стеной - золотой Кубок королевы Ормхильды и портал в секретную комнату в магазине Валентины). Золотой кубок относим в Археологические раскопы Гуллы (на площади Мардения), и устанавливаем на один из алтарей. После этого нужно вернуться к троллю, убедиться, что фокус удался и тролль превратился в гоблина. Если прочитали записки, найденные в приюте, то сможете воспользоваться и вторым порталом в магазин Валентины.
Канализационные каналы- пробираемся в них в поисках учеников Бернара из дома Исцеления. Там встретим Дуэйна  и узнаем, что из Оттона получились вкусные пирожки, но Горомсон еще жив. Выпускаем его из клетки, но благодарность от Бернара вряд ли получим, если решим убить Эльзбету.
Квест ''Толстый намек'' - оказывается, Дуэйн готовит пищу для мастера Гуллы. Убиваем этого кулинара, сначала прочитав его мысли (тайные кнопки рядом с факелами, чтобы попасть в кладовку). Активируем рычаги у трех нижних факелов - решетка в кладовую откроется, там два сундука (в одном поножи Гадюки). У Дуэйна окажется ключ от люка. Лезем туда и попадаем прямиком в заведение Эльзбеты. Она тоже работает на Гуллу. Эльзбете придётся последовать за Дуэйном. Осматриваем помещение магазина  - найдем дневник Эльзбеты (в нем заметка про какой-то странный тотем). Вот теперь можно идти в дом мастера Гуллы - у нас есть ключ от двери. Заходить можно без опаски - в доме увидим огромного тролля. Любительские раскопки до добра не доводят, Гулла утащил редкий артефакт - золотое Блюдо короля Брегга. Помогаем ему вернуть артефакт на место - на алтарь в археологических раскопах.
Возвращаемся к Гулле, который обрел человеческий облик, читаем его мысли, получаем в награду ключ от сундука (там третья подсказка для решения основного квеста - Книга Гуллы).
*Совет - перед выходом из дома Гуллы обязательно сохраните игру, влезет Беллегар с очередной дракой на арене.
Дом Децима - здесь нас ждет теплая встреча с Карминой (квест ''Снова на охоту''). Отправляем Кармину в лучший мир, забираем ожерелье и относим его в ''Круг доверия'' Бальбу. Получим у Бальба награду за весь квест и обязательно прочитаем мысли - иначе не забрать у него броню Гадюки.
Квест ''Пока смерть не разлучит'' - в доме найдем кольцо жены Децима. Сам Децим лежит в доме Исцеления и ждет, когда вы принесете ему драгоценность. Это ветка  квеста некроманта Астридакса - кольцо можно отнести и ему. Если пройтись по всему дому, то найдем рычаги. Нажимая на них в определенной последовательности, откроем потайную комнату с сундуком. В мыслях Децима прочитаем о сундуке в подвале дома Исцеления. Ключ от сундука можно забрать у Бернара.
Квест ''Красавица и чудовище'' - выйдя из дома Децима, наткнемся на бегущего от кого-то Тома. За ним гонится Тавр (после диалога придется убить). Том скажет, что его подругу держит в своем доме легат Помпоний и крайне желательно девушку освободить.
Если принять в диалоге сторону Тавра, забираем у Тома палец, узнаем о награде и доказательстве, а так же сможем открыть сундук в доме Помпония, в который можно заглянуть только при таком раскладе. Да и в дом Помпония пустят с парадного входа.
Дом Помпония находится на улице Ланилора. В него зайти не получится. Идем дальше по улице и заходим в дом Тавра. В одной из комнат рычаг - нажимаем несколько раз, пока не спустится котел с ключом. Теперь можно открыть сундук Тавра и люк в канализацию (он находится здесь же, в доме). Спустившись в люк, попадаем в странный мавзолей, опять толпы зомби, но мы хомячков не боимся. В конце первого поворота направо - дверь в личные покои Помпония, но у нас пока нет ключа. Бежим по коридору, не забывая осматривать сундуки и подбирать ключи. В конце склепа коридор разделяется на три части.
Сначала заглянем направо и прямо - запоминаем цвета пламени статуй и знаки у их подножий. Идем в левую часть - там 4 статуи, нужно по знакам угадать и зажечь пламя (справа налево - синий, зеленый, синий, красный).
В коридоре появится сундук с нужным нам ключом. Возвращаемся к дверям, не забываем сохранить игру, заходим - и попадаем прямиком в гарем Помопония. Поговорить с ним не дают, придется бить. На помощь легату прибежит неслабая охрана. После драки забираем у Помпония ключ от клетки и освобождаем Анну. Теперь можно осмотреться в комнате и пройти дальше по дому. За дверью будет засада. Спустившись ниже, увидим личную комнату легата, но она закрыта магической завесой. Чтобы её снять, надо вернуться в комнату с клетками и нажать кнопки, они будут подсвечены голубоватым слабым светом (на самом бассейне, на колонне рядом с бассейном, около одной из клеток, у столика возле кровати). В личной комнате в сундуке будет золото, талисман, и пояс Гадюки. Осталось только сходить в гости к Тому и закрыть квест. Том и Анна ждут нас в Уютном доме на улице Ланилора (чтение мыслей обязательно).
Дом Клер - в нём несколько подзаданий для успешного завершения (квест ''Гори-гори ясно''). На улице у горящего дома стоит рыдающая женщина, разговариваем с  ней и соглашаемся помочь, расспросив что где находится. Она просит спасти из огня  ребёнка, письма и колечко. Итак, заходим в дом, они тут типовые, как новостройки, задание на скорость , огонь только разгорается и пока можно передвигаться без вреда для себя. Бежим сначала в дверь слева, в комнате  на комоде в углу письма, хватаем и бегом в другой проём и наверх к ребёнку. На сундук не отвлекаемся - он заперт, но запомним.
На втором этаже разбераемся с тремя скелетами, не забывая о пожаре, перебив их, подбираем ключ в этой же комнате за упавшей полкой среди книг.  Затем быстрее к ребёнку, забираем его, справо от колыбельки у стены ванна -  в ней второй ключ, подбираем. Забираем добро из сундука и напротив колыбельки на столике шкатулка, открываем, там колечко, теперь бежим в низ к сундуку и забираем всё оттуда. Теперь бы воздухом подышать, выбегаем на улицу и сдаём задание, за каждую вещь и ребёнка нам полагается награда на выбор и за завершение квеста.


Категория: Divinity II Пламя мести | Добавил: Aine (24.01.2011)
Просмотров: 22476 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Наши баннеры