Четверг, 16.08.2018, 01:14 Приветствую Вас Прохожий


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Divinity II Кровь драконов [2]
Divinity II Пламя мести [6]
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Прохождение » Divinity II Пламя мести

Прохождение - АЛЕРОТ - часть I
Квест ''В поисках чародея''  - первым, кого мы увидели в Алероте, оказался легат Август. Довольно подробно и красочно легат объяснил нашу миссию - забрать у чародея Берилина Око Патриарха. Зандалор закрыл город магическим щитом и совершенно обессилел, защита может ослабеть в любой момент, и вот тут-то как всегда вовремя появились мы - спасать Ривеллон. Миссия выполнима, но нужно найти пять подсказок (Браслет Махоса, Подвеска Халивела, Книга Гуллы, Перстень Джейка, Меч Инженера).
От Августа узнаем новости о Райне (он все-таки выпустил её из тюрьмы), и она отправилась на поиски чародея самостоятельно (её тоже надо искать - в таверне ''Гарцующий конек'').
Квест ''Живые мертвецы'' - Август попросит выяснить, откуда берутся зомби в квартале Воронье гнездо.
Зайдем на Кафедраль, она рядом со стелой Торговой площади. Там увидим легата Августа, подвешенного в потоках магии Зандалора, Сервия, и двух мастеров боя на втором этаже - Каролину и Джонатана (обязательно читайте их мысли). У Каролины можно повысить навык взлома. Недалеко от Каролины под столом лежит железный ключ.
Идем на площадь, по пути рассматривая город и прицениваясь к товарам у многочисленных купцов. Башню силы нам оставили, там разрушены стелы перемещения, но добраться с помощью камня все-таки можно. Так что насущный вопрос - где хранить имущество - на сей раз решен.
По дороге говорим с горящим в костре призраком Каракаллой (квест ''Дух на пиру''), в переходе разоблачаем шпиона Темного круга, и встречаем странного легата Халивела. Не забываем читать мысли и прислушиваться к внутреннему голосу (ладно бы своему - но это голос призрака Берилина).
Квест ''Первая помощь'' - спустившись на площадь, берем квест у Петера в лазарете, нужно найти сферу Исцеления в подвале дома целителей на Большой площади, пароль к двери подвала ''жимолость''.
Квест ''Снова на охоту'' - в таверне ''Круг доверия'' стоит обратить внимание на доску объявлений и взять задания на розыск трёх бандитов.
Квест ''Овощи полезны'' - там же, в таверне, можно поговорить ... с морковкой. Овощ зовется Аграрий, а довела его до такого состояния ведьма Урсула, превратившая троих завсегдатаев в овощи. Вторую биологическую разновидность - помидорку по имени Фома - найдем в доме Гензеля. Третий овощ - тыква Ашараф отдыхает на столике в заведении Эльзбеты. Теперь мы знаем пароли к комнатам, идем в ''Гарцующий конёк'' и нажимаем в комнатах рычаги. Можно говорить с Урсулой. Уладим дело миром - получим её лук. Если решим сражатся с ведьмой, то она сразу убежит в открывшийся портал. Прыгаем за ней и оказываемся на небольшой площадке с двумя порталами и рычагами. Убив несколько скелетов, пытаемся справиться с Урсулой, что не так-то просто. Ведьма очень быстро перемещается с помощью магии. Если где-то нет чего-то - значит, где-то что-то есть...проходим по самому краю полощадки и видим третий портал с рычагом. Далее все просто - возвращаемся к Урсуле, побеждаем её, все отбираем и идем в гостиницу через портал. Проклятие снимется  при любом выборе в диалоге с Урсулой, и вся овощебаза в полном составе появится в главной зале около камина (не забываем стрясти еще награду с каждого).
После решения проблемы с Урсулой в библиотеке ''Гарцующего конька''  поговорите с Таддеусом. Он расскажет, где искать погребение Берилина.
В подвале таверны найдем некроманта Шуйцу, и возьмем еще один квест ''Что-то новое''  у Мессалины. Она отправила патруль в Храм Нимира, и патруль пропал. Найдется он на улице Ланилора - вам придется выбрать, кого из солдат отправить в подземелье храма. Пожилой солдат погибнет (он думает о ране), молодой только попадет в ловушку и его можно будет выручить. Идем в храм Нимира вслед за ним, уничтожаем толпы скелетов и призраков, поворачиваем в левый коридор, доходим до пъедестала с книгой и читаем её. Затем,  используя рычаги, открываем все проходы. Должно появиться зеленоватое сияние и откроется стена, за которой сидит бедолага. Его мысли тоже можно прочитать, если вы пропустили ключ по дороге (от решетки, в другом проходе, кладовая). Вернитесь к Мессалине, скажите о своем выборе и получите награду за выполненный квест.
Квест ''Букет Бальдини'' - если пойти в Храме Нимира дальше, то в пещере нам встретится дух парфюмера Бальдини (мысли прочесть полезно) - ему нужен "цветок, которого нет", растение нужно будет отнести его племяннице Валентине.
 Добраться до него можно по лестницам и прыгая на выступы, где нужно нажимать на рычаги. Поднимаемся по первой лестнице на выступ, потом по второй лестнице к рычагу, нажимаем, двигается лестница, затем перепрыгиваем на другой выступ ко второму рычагу, тоже нажимаем , ещё одна лестница передвинулась. Теперь спрыгиваем вниз и поднимаемся по второй лестнице до самого верха. Перепрыгиваем на противоположный выступ, потом прыгаем к третьему рачагу, активируем порталы. Дальше прыгаем вниз в портал и перемещаемся к порталу на выступе либо перепрыгиваем к нему, лезем вверх затем прыгаем на следующий выступ, лезем вверх на выступ. Тут допрыгнуть до следующего выступа не получится -мешает стена, нужно на пару ступенек опустится по лестнице и прыгаем спиной назад на выступ. Забираем небывалый цветок, а заодно и открываем первый сундук (там что-либо из вещей и талисман). К следующему сундуку на выступе в углу допрыгнуть не получится, там
хитрость - надо повернуть потайной рычаг, тогда появится ещё один выступ, по которому и можно допрыгнуть. Узнать о его существовании можно из мыслей Бальдини (он там будет, если и не читать мысли, но увидеть его сложно). Поворачиваем рычаг, спрыгиваем на нижний выступ появившейся платформы, потом перепрыгиваем  ко второму сундуку, там неплохие рукавицы чародея-дракона, талисман и монеты. Возвращаемся к парфюмеру и говорим , что цветок у вас, он просит отнести его Валентине, чтобы закончить его духи.
Приносим цветок Валентине, придётся немного погулять, пока она варит зелье. После того как она закончит, для вас снизят цены. Возвращаемся к Бальдини (нечисть снова появляется в подземелье, так что не зевайте), отдаем аромат и получаем награду за квест.
Квест ''Гнев Нерикона'' - на площади Мардения стоит группа солдат и недалеко от них волшебное дерево Нерикон. Для более внятного разговора с этим растением требуется найти в библиотеке книгу по древней грамматике, а чтобы узнать, где библиотека - говорим с солдатами. В библиотеке ''Гарцующего конька'' после разбирательств с Урсулой найдем книгу по древней грамматике. Прочитаем её около Нерикона на площади, и начнем разговор с деревом. Получаем доспех Чародея-дракона и доступ в опасный квартал.
Возвращаемся на площадь с торговцами.
У Тиффани можно купить драгоценности, Гораций продает камни и руду, Йорг различные зелья. Гоффанон предложит на выбор броню, щиты и продукты, а  Джина - хороший выбор оружия и рыбу.
Квест ''Верность и предательство'' - преторианец Дорон поймал чудовище, которое вломилось в дом Гензеля. Гензель стоит тут же, он боится идти в дом и просит принести его дневник. Почему бы нет, нам по пути. Заблудиться трудно - дорога к дому щедро усыпана батонами и сосисками. Идем в дом, забираем дневник и отдаем хозяину. В награду получаем ключ от сундука. Если прочитать дневник Гензеля, то станет понятным название квеста. Можно отдать дневник Дорону, мужу Гретель. Он разберется с Гензелем сам.
Смотрим внимательно не только под ноги, но и на стены города.
Квест ''Пятая подсказка'' - на стенах будут встречаться руны и рычаги, активизирующие их. Похоже, что это очередой сюрприз от Беллегара (и сюда добрался). Всего рун пять, а на улице Ланилора, напротив дома Помпония, можно найти Статую дракона.
Статуя попросит назвать ей руны слева направо (котёнок-тотем-тотем-махос-котёнок). Довольная статуя открывает вход в подземелье. Заходим туда, поворачиваем за угол и читаем книгу на пъедестале. Задание не сложное, требуется активировать три руны и перебить всех скелетов, на это нам дают 200 игровых минут (счётчик на середине экрана). Одна руна тут же, рядом с решеткой, еще две в разных ответвлениях подземелья. Попробуем уложиться в отведенное время, откроется вторая решетка и еще один пъедестал с книгой. Читаем, делаем выбор между двумя сундуками слева и справа (разницы нет), открываем сундук и забираем вещички. Там лежит Браслет Махоса, предмет для задания. Перед уходом из подземелья собираем растения, руду, открываем сундуки. Обязательно сохраняемся - на выходе опять переместимся на арену Беллегара, читающего свои рифмы. Дерёмся с призванными магом тварями и возвращаемся в Алерот.
Квест ''Обманутый обманщик'' - на спуске в город встречаем барыгу Вилли (риэлтер). Вот теперь можно отплатить за потерянные деньги. Измываться над Вилли можно достаточно долго, вытрясая из него деньги на броню, оружие и зелья, но помочь придется. В доме Вилли четверо из Гильдии убийц (или деремся - или отдаем жулика на растерзание). Если все-таки спасем Вилли, он опять пристанет с покупкой дома.

Категория: Divinity II Пламя мести | Добавил: owlf (19.01.2011)
Просмотров: 24546 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 1
1  
А в какой последовательности нажимать на рычаги в квесте "Что-то новое"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Наши баннеры