Не забудьте взять в казармах задания с доски объявлений.
Около таверны поговорите с двумя обиженными дедушками, сразу узнаете первые сведения о драконе, и вам пожалуются на солдат Нового порядка (квест ''Дебоширы''). Зайдите в таверну, поговорите с солдатами и появившимся лейтенантом Луисом. Дипломатично переведите инцидент в шутку, солдат отправят в казармы (второй вариант - солдат убьет тролль). Найдите их там, они поблагодарят вас за помощь и дадут ключ от тайника лейтенанта Луиса (много полезных на первых порах вещей). За наведение порядка в таверне получите скидку у бармена Тима, а прочитав его мысли, узнаете о тайнике.
Недалеко от камина в зале таверны сидит торговец, он попросит вас вернуть ему долг (квест ''Взыскание долгов''). Должник Кит Затейник стоит около казармы, если подняться по лестнице сразу у входа в деревню. Решите вопрос в пользу торговца - получите приличные скидки. В пользу Кита - получите доступ к тележке с хламом.
Если позволяет навык взлома - откройте двери на третьем этаже.
В одной из комнат найдете Загадочную тетрадь. Это первая часть. Спускайтесь к стойке бара, выпейте вино и увидите вторую часть тетради. Треться появится на втором этаже на стопке книг около окна. Четвертой частью будет учебник - он лежит в огне камина на первом этаже таверны.
Охотник Робин думает о крысах. А если вы принесете ему что-нибудь
покруче головы вепря, быстро собьете с него спесь (квест ''Великий охотник'').
Около церкви вы встретите отца Рамона, у которого получите квест ''Камень Ловиса'', выполняемый в Башне Ловиса. Нужно будет найти редкий артефакт. Камень находится в комнате на самом верху Башни Ловиса. Активируйте символ в горящем огне и смотрите ролик. Когда найдете камень - не торопитесь отдавать Рамону, используйте сами. Квест в любом случае будет считаться выполненным. Зайдите в дом мельника Юбера. Прочитав мысли его дочери, узнаете,что она потеряла кошелек в церкви. Принесите кошелек, получите награду и осмотрите дом мельника. В котле лежит ключ от подвала - идите туда. В подвале растет волшебное дерево Абаньяр, оно дает возможность варить зелья. Читайте мысли дерева - пригодится в дальнейшем и спросите, кто такой мельник. Возвращайтесь к мельнику, и скажите, что знаете его имя. Получите квест ''Кровь Муадда Альгеди'' на спасение от убийц. Дочь мельника подскажет вам, кто мог видеть подозрительных людей.
В мыслях кузнеца Дирка - потерянный ключ от подвала и ''ищите женщину''. Уладьте его отношения с Даной (она ждет на ферме Янсона) - квест ''Тайная переписка'' и получите приличную скидку. Ключ от подвала лежит в сарае около таверны.
Прогуливающийся около кузницы Рихард Вегенер позовет вас поохотиться на гоблинов (квест ''Сердца гоблинов''). Приносите ему их сердца - получите неплохую награду (награда увеличится после прочтения мыслей). Подойдите к Фолону, у него увели свиней (найдете их на ферме Янсона). Отвлеките охрану, скажите "волшебное" слово Гаврюша вожаку поросят и квест ''Спасение свинины'' выполнен.
Кстати - о наградах. Выгоднее брать очки опыта. Оружия, вещей и драгоценностей в игре будет много, а опыт просто так не получить.
|